Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Содержание

Содержание

 

Министерство социального развития Московской области  

Государственное казённое учреждение социального обслуживания     

Московской области

  "Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" 

 

 

 

 

 

 

Образовательные услуги

 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

 

Целями программы является:

 

  • осуществление полноценного развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно – эстетическому;
  • доступность качественного образования для разных и равных детей;
  • подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Указанные цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности детей: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, проектной, чтения...

 

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей и взрослых «Любознательные почемучки»

Наименование предметов в соответствии с учебным планом:

  1. Коммуникативные навыки
  2. Эмоциональный мир человека
  3. Восприятие
  4. Воображение. Творческое мышление. Самопознание.

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей и взрослых «Азбука дорожного движения»

Наименование предметов в соответствии с учебным планом:

  1. Движение пешеходов и их обязанности.
  2. Дорога. Правила перехода дороги.
  3. Дорожные знаки.
  4. Маршрутные транспортные средства. Безопасность пассажиров.

В реабилитационный центр в основном  поступают дети дошкольного и школьного возраста с девиантным поведением из неблагополучных семей. У многих из них отмечается повышенная тревожность, агрессивность, физическая активность, недостаточно развита мелкая  и крупная моторика. У детей низкий уровень сенсорного развития, что тормозит развитие речи, мышления, творческих способностей. Подростки нередко находятся не в ладах со школой, в семье разорваны детско-родительские взаимоотношения.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?